Продажа Ford Focus в Туле

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
465 000 руб. Ford Focus 1.8 МТ 2008 г.

седан, механика, 1.8 л, бензин, 82 000 км, передний привод, бежевый, vin: xwfgt5ee1b0000513, таможня: растаможен, руль: левый, ...

размещено 10 июля 2015, частное

Ford Focus 1.8 МТ 2008 г.
579 000 руб. Ford Focus 1.6 АТ 2011 г.

хэтчбек, автомат, 1.6 л, бензин, 38 000 км, передний привод, белый, владельцев: 2, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 31 июля 2015, ООО "Мегаавто"

Ford Focus 1.6 АТ 2011 г.
639 000 руб. Ford Focus 2.0 АТ 2012 г.

седан, автомат, 2.0 л, бензин, 68 000 км, передний привод, коричневый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 31 июля 2015, ООО "Мегаавто"

Ford Focus 2.0 АТ 2012 г.
444 000 руб. Ford Focus 1.6 МТ 2011 г.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, 113 000 км, передний привод, черный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 10 октября 2015, ООО "Мегаавто"

Ford Focus 1.6 МТ 2011 г.
389 000 руб. Ford Focus 1.6 МТ 2011 г.

седан, механика, 1.6 л, бензин, 150 000 км, передний привод, белый, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 2 октября 2015, ООО "Мегаавто"

Ford Focus 1.6 МТ 2011 г.
550 810 руб. Ford Focus 1.6 МТ 2013 г.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, 47 000 км, передний привод, серебряный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 6 августа 2015, ООО "Мегаавто"

Ford Focus 1.6 МТ 2013 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Форд Фокус

Отзывы о Форд Фокус

Отзыв о Ford Focus 2010, хэтчбек, 1.6 АТ

Светлана, опыт эксплуатации: 3 года, дата публикации: 18.06.2013
Оценка: 4 из 5

Покупала новым в 2010 году. Выбрала более слабый двигатель (100 л.с.) из-за меньшей цены и думала, что мне мощнее не надо.
Лично я об этом не пожалела, и мне хватало, но родственники очень сильно ругались, потому что машина разгоняется только в режиме газ в пол, плюс коробка тоже не самая шустрая.
Очень порадовал объем салона при сложенным задних сидениях - на дачу можно увести все, что угодно!
Салон просторный, все удобно и расположено там, где надо. Немного смущала идея открывания капота ключом, но женщинам это часто делать не надо ;)
Качество автомобиля и сборки отличное, на сервисе меняли что-то небольшое, но все по гарантии, кроме плановых ТО ничего не делала!
Однажды оторвала брызговик (в комлекте с самого начала были штатные), за пару отдала около 5000 рублей, вот это убило.
Сначала купила на зиму колеса на штампованных дисках меньшего диаметра, потом выкинула и купила новую 16ую резины - все зимы колеса отходили без проблем.
У меня была комплектация Trend с колесами с 8 спицами. Болты, которыми эти колеса прикручены, состоят из двух частей: сам болт и колпачок, причем без колпачка болт не откручивается стандартным ключом. Так вот эти колпачки пропадают только так, поэтому если вы окажетесь в ситуации, когда нет колпачка, то колесо вы не поменяете. Мелочь, а неприятно.
Последнее позитивное впечатление - продажа. Машина была ухоженная, в хорошей комплектации и с докупленной гарантией, поэтому выставила по самой высокой цене на автору (!!) и продала первому покупателю в первый день.


Достоинства: удобный салон и багажник, много места, высокое качество сборки


Недостатки: слабый двигатель и коробка, высокие цены на нестандартные запчасти

подробнее


Отзыв о Ford Focus 2008, хэтчбек, 1.8 МТ

Сергей, опыт эксплуатации: 3 года, дата публикации: 11.10.2011
Оценка: 4 из 5

покупал в 2008 году в Рольф Октябрьская трехдверку цвета Танго. Первая в жизни новая иномарка, поэтому тогда автомобиль казался идеальным! Ждал его месяца 4. Кстати, тогда (не знаю как сейчас) у Форда была приятная программа покупки авто в кредит со ставкой 5,9% и низким КАСКО, что добавляло лишней привлекательности.
Долго мучался с комплектацией, в итоге взял почти все кроме кожи и электрокресел, ни разу не пожалел, потому что обивка очень приятная на ощупь, если ухаживать, не протирается и не пачкается!
На самом деле машина очень хорошая, со своими мелочами, но 100% оправдывающая свою цену.
Заказал с более дорогой аудиосистемой Sony, с самого начала вибрировала обшивка сзади при большой громкости или сильных басах, что расстраивало, иномарка же. Был с этим несколько раз на сервисе - бессмысленно.
Потом в меня влетел пьяным маршрутчик, 4 месяца ждал ремонта из-за поставки запчастей. Это оооочень долго.
Расход был около 13-14 литров в городе при быстрой езде, клиренс достаточный для того, чтобы спокойно проехать на дачу.
Если все это отбросить, то очень классный авто, приятно разгоняющийся даже на высокой скорости, с комфортной (не драйверской) подвеской, нормальным багажником и просторным салоном (пятерым комфортно).
Переживал за продажу, потому что необычный цвет плюс 3 двери, но продал первому смотревшему, важную роль сыграло наличие расширенной гарантии - всем советую!


Достоинства: удобный автомобиль (салон, сиденья, комфортная подвеска), приятное сочетание двигателя и коробки, хорошее качество автомобиля, возможность продлить гарантию на 2 года за небольшие деньги, высокий спрос на вторичном рынке, доступные цены на ремонт и ТО, удобная программа кредитования


Недостатки: неидеальное качество сборки (скорее даже проектирования автомобиля), долгие очереди на ремонт (из-за доставки запчастей)

подробнее


Цены Ford Focus

год выпуска стоимость объявления
2017от 769 000 р. до 1 206 500 р.объявлений нет
2016от 515 000 р. до 1 280 000 р.объявлений нет
2015от 414 000 р. до 1 243 900 р.объявлений нет
2014от 410 000 р. до 1 004 500 р.объявлений нет
2013от 165 000 р. до 787 000 р.посмотреть объявления
2012от 230 000 р. до 1 369 000 р.посмотреть объявления
2011от 189 000 р. до 655 000 р.посмотреть объявления
2010от 245 000 р. до 10 000 000 р.объявлений нет
2009от 143 000 р. до 495 000 р.объявлений нет
2008от 115 000 р. до 619 900 р.посмотреть объявления
2007от 80 000 р. до 638 000 р.объявлений нет
2006от 145 000 р. до 375 000 р.объявлений нет
2005от 65 000 р. до 349 000 р.объявлений нет
2004от 119 000 р. до 297 000 р.объявлений нет
2003от 59 000 р. до 289 999 р.объявлений нет
2002от 55 000 р. до 199 000 р.объявлений нет
2001от 45 000 р. до 249 900 р.объявлений нет
2000от 65 000 р. до 169 999 р.объявлений нет
1999от 32 000 р. до 185 000 р.объявлений нет
1998от 80 000 р. до 80 000 р.объявлений нет

Фото и описание Ford Focus

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8

Описание

Ford Focus является для россиян именем нарицательным, для многих он стал первым шагом при пересаживании с отечественных автомобилей или подержанных иномарок на новый иностранный автомобиль. При этом назвать его полностью иностранным нельзя - это первый автомобиль, который начали полноценно производить на территории нашей страны на заводе в Ленинградской области во Всеволожске.

Почему?

Форд Фокус завоевал сердца десятков тысяч наших соотечественников сочетанием качества и цены. Любители хорошей управляемости и динамики подчеркивали и эти свойства автомобиля. Для тех, кто не доверяет качеству российской сборки, дилеры предлагают автомобили, собранные в Испании, но как правильно, они дороже, а существенной разницы владельцы не замечают. Но именно за счет нашей сборки компании Ford далось снизить цены на Focus и сделать его конкурентным.

Обзор рынка

Сейчас на рынке автомобилей с пробегом найти подержанный Форд Фокус несложно: было выпущено очень много машин, которые пользовались большой популярностью и даже собирали многомесяцевые очереди. Также стоит отметить стоимость сервисных услуг: цены на запчасти и обслуживание доступные, при этом на рынке много неоригинальных запчастей, а ремонтировать эти автомобили научились даже не в фирменных дилерских центрах.

Историческая справка

Форд Фокус сегодня производится уже в третьем поколении. Запуск в продажу случился в 2001 году, второе поколение появилось на свет в 2005, в 2008 году оно пережило рестайлинг, хотя многие еще тогда называли обновленную модель “третьим” фокусом, а последнее - третье - поколение появилось в 2011 году. Уже с первого поколения Ford Focus предлагал большой выбор двигателей разной мощности, несколько коробок передач (механическую и автоматическую) и максимально возможный набор типов кузова: седан, пользовавшийся наибольшей популярностью у россиян, трех- и пятидверные хэтчбеки и не снискавший большой популярности и спроса универсал.

читать полностью

Предложения из других регионов