Продажа Mitsubishi ASX в Туле

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
785 000 руб. Mitsubishi ASX 1.8 АТ 2010 г.

внедорожник, автомат, 1.8 л, бензин, 61 000 км, передний привод, синий, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 3 ноября 2015, ООО "Мегаавто"

Mitsubishi ASX 1.8 АТ 2010 г.
649 000 руб. Mitsubishi ASX 1.8 АТ 2011 г.

внедорожник, автомат, 1.8 л, бензин, 72 000 км, передний привод, белый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 3 ноября 2015, ООО "Мегаавто"

Mitsubishi ASX 1.8 АТ 2011 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Мицубиси АСХ

Отзывы о Мицубиси АСХ

Отзыв о Mitsubishi ASX 2013, кроссовер, 1.8 АТ

Петр, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 29.07.2014
Оценка: 5 из 5

Mitsubishi ASX – вот мой новый автомобиль. Считаю, что за сумму около миллиона сделал удачную покупку. У меня 1,8 вариатор. К вариатору пришлось приспосабливаться, но привык быстро. Гонять на трассе одно удовольствие – выжимаю до 170 км/ч, на обгон иду легко, ускоряется быстро, перестроение делает четко. Обгонял пару фур, в момент сорвался с места и ушел далеко вперед. Шума в салоне при таких скоростях особо нет.
Расход 7л на трассе, 10-11л в городе. Подвеска настолько комфортна, что препятствия пролетаешь практически не заметно, никакой отдачи в салон. Сиденья комфортные, есть обогрев и регулировка. Есть Bluetooth, USB и даже розетка 12V –это все просто необходимо при наличии гаджетов у современного человека.
Штатная аудиосистема вполне сносная, при включении на полную мощь - нет дребезжания, звук хороший, кнопки управления музыкой на руле, 6 динамиков. Сам салон вместительный, выглядит дорого благодаря кожаной отделке и хромированным деталям. Для регулировки сидений предусмотрен электропривод, который позволяет максимально комфортно отрегулировать наклон-высоту сиденья в 4-х направлениях. Полно всяких фишек типа подстаканников спереди и у задних пассажиров, держатели бутылок на дверях, подача воздуха к ногам пассажиров сзади – в общем, комфорт по максимуму.
Продумана безопасность – передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, надколенная подушка безопасности водителя, шторки безопасности, ABS, система помощи при экстренном торможении, при подъеме в гору. Багажник большой, задние сиденья складываются. Пока я езжу и радуюсь - стильно, удобно, комфортно, безопасно.


Достоинства: Красивый салон, продуманная приборная панель, комфорт, комфортная подвеска


Недостатки: пока не знаю к чему придраться

подробнее


Отзыв о Mitsubishi ASX 2013, кроссовер, 1.6 МТ

Олег, опыт эксплуатации: 8 месяцев, дата публикации: 06.07.2014
Оценка: 5 из 5

Давно мечтал о большой престижной машине. Остановил свой выбор на Mitsubishi ASX. Основные критериями для меня были при выборе – цена, мощный двигатель большой салон, высокий клиренс, современный внешний вид. Автомобиль им полностью соответствует. Выбрал механику, так как доверяю только ей, был печальный опыт с автоматом. Сначала записывался на тест-драйв. Только протестировав на дороге, проехав через трамвайные пути, решился. И вот я счастливый обладатель нового авто.
В машине комфортно, удобные сиденья с боковой поддержкой, регулируются по высоте. Отличная эргономика, не надо задумываться, где какие кнопки. Хорошо подсвеченная, информативная приборная панель. За рулем под стеклом есть полка, куда удобно положить очки. Руль легкий, можно управлять одним пальцем. Очень динамичный автомобиль, маневренный. Конечно, с вариатором и движком в 2.0 он был бы резвее, но для езды по городу достаточно и 117-ти л.с. с моим двигателем 1,6л. Радует высокий клиренс, так как с парковками вечная проблема – всегда есть возможность поставить машину, залезая на бордюр. Плюс это дополнительная возможность проехать по бездорожью, не цепляя кочки дном. Расход минимальный – 8 литров по городу. Тормоза отличные, срабатывают сразу. Есть один минус - маловат багажник, как мне кажется.


Достоинства: Дизайн, высокий клиренс, эргономика салона


Недостатки: маленький багажник

подробнее


Цены Mitsubishi ASX

год выпуска стоимость объявления
2017от 1 189 990 р. до 1 189 990 р.объявлений нет
2016от 609 000 р. до 909 990 р.объявлений нет
2015от 564 000 р. до 1 150 000 р.объявлений нет
2014от 549 000 р. до 1 174 000 р.объявлений нет
2013от 569 000 р. до 1 119 000 р.объявлений нет
2012от 450 000 р. до 955 000 р.объявлений нет
2011от 439 999 р. до 899 000 р.посмотреть объявления
2010от 407 000 р. до 799 000 р.посмотреть объявления

Фото и описание Mitsubishi ASX

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5

Описание

Mitsubishi ASX это компактный кроссовер, брошенный в бой компанией Mitsubishi после оглушительной популярности Ниссана Жук. Автомобиль предлагался с богатым выбором опций, приятной внешностью, несколькими двигателями и коробками на выбор (традиционно к механике в пару предлагался автомат). При этом журналисты дружно отмечали “недоделанность” автомобиля: желание японцев максимально снизить цену в какие-то моменты переходило грани разумного: плохая шумоизоляция (местами просто отсутствующая), среднее качество сборки и ряд неприятных “детских” болезней, починенных с рестайлингом - вопросов было много.

Почему?

Для россиян марка Митсубиши, несмотря на отмечаемое многими экспертами ухудшение качества сборки автомобилей, является синонимом надежности, и Митсубиси АСХ не исключение. Приятный дизайн, как экстерьера, так и интерьера, хорошая комплектация, и цена до 1 миллиона рублей - вот слагаемые успеха этого автомобиля. Также стоит отметить, что АСХ был одним из первых преследователей Жука, и как альтернатива был симпатичен многим.

Обзор рынка

До популярности конкурента Mitsubishi ASX так и не добрался, но счет проданных машин в России шел на десятки тысяч. Добавьте к этому относительнуя “свежесть” модели, приверженность наших соотечественников к обслуживанию у официальных дилеров, и поймете, что на рынке есть из чего обратить. После рестайлинговые модели были лишены ряда проблем, поэтому они предпочтительнее.

Историческая справка

Первые Митсубиши АСХ появились в 2010 году. На выбор предлагались три двигателя от 1.6 до 2.0 литра, мощностями 117, 140 и 150 л.с., две коробки передач - механическая и вариатор, а сочетание самого мощного двигателя и коробки всегда продавалось только с полным приводом. В 2013 году случился рестайлинг, который правильнее называть фейслифтингом. Гамма агрегатов осталась той же самой, лишь небольшие косметические изменения в облике автомобиля.

читать полностью

Предложения из других регионов