Продажа Mitsubishi Pajero в Туле

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
977 000 руб. Mitsubishi Pajero 3.2 АТ 2008 г.

внедорожник, автомат, 3.2 л, дизель, 120 000 км, полный привод, черный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 3 ноября 2015, ООО "Мегаавто"

Mitsubishi Pajero 3.2 АТ 2008 г.
509 000 руб. Mitsubishi Pajero 2.5 МТ 2004 г.

внедорожник, механика, 2.5 л, дизель, 231 000 км, полный привод, красный, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 6 августа 2015, ООО "Мегаавто"

Mitsubishi Pajero 2.5 МТ 2004 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Мицубиси Паджеро

Отзывы о Мицубиси Паджеро

Отзыв о Mitsubishi Pajero 2012, внедорожник, 3.0 АТ

Иван, опыт эксплуатации: 1 год 2 месяца, дата публикации: 15.11.2013
Оценка: 5 из 5

Год владею Паджеро, трех литровый бензиновый, с автоматом. Сначала хотел механику, точнее хватало только на нее, но перезанял и купил с автоматом.
Первое ощущение было что сидишь как в автобусе — высоко, светло, обзоность вперед прекрасная. По бокам, кстати обзорность не хуже, даже при таких габаритах.
Сразу скажу что если бы были свободные деньги, то купил бы дизельный вариант. Уж больно большой у бензинового мотора расход. 9-10 литров на свободном шоссе, без обгонов и до 20-22 в городе, с пробками и прочими приключениями. Это единственный и главный минус этой машины.
Вообще очень комфортный авто, сиденья удобные, панель приборов наглядная, управлять машиной приятно и удобно.
Пришлось пару раз проверить проходимость, и здесь Паджеро оказался в лидерах. Летом, когда после дождя из деревни никто не мог выехать к нам пробирались ребята на Тахое и Дискавери, и забрались по самые уши, мы же проскачили на ура, и еще и их дернули. А второй раз забрался в глубокий снег, уже был морально готов идти искать трактор, но через десять минут путем раскачки удалось выехать, спасибо понижающей передаче и блокировке дифференциала.
По вместимости равных практически нет, салон огромный, сзади почти комната. А багажник спокойно вмещает в себя весь «дачный» набор. К тому же сиденья можно сложить вровень с полом, и так спать, как на диване дома. В походах это было очень кстати.
Вообще машина настоящий автомобиль, со всеми необходимыми функциями. С ним спокойно чувствуешь себя в любом, даже далеком от цивилизации уголке. Да и в городе можно спокойно передвигаться, не опасаясь за свое психическое состояние.


Достоинства: Проходимость. Надежность. Мощь. Вместительность.


Недостатки: Расход бензина, если есть возможность, то лучше купить дизель.

подробнее


Отзыв о Mitsubishi Pajero 2011, внедорожник, 3.2 АТ

Роман, опыт эксплуатации: 3 года, дата публикации: 15.07.2014
Оценка: 5 из 5

Первой машиной когда то давно стал рав-4, но проездив на нем шесть лет, пришла пора его поменять. Отправился сразу же в салон тойоты, смотреть новый «равик», но протестив его понял что он мне совершенно не нравиться. Рядом был салон Митсубиси, заглянул туда. Посидел в только что обновленном Паджеро. Им он мне понравился, своим размером, габаритами. Тест драйв окончательно меня убедил что он мне подходит.
Двигатель три и два, дизель, коробка автомат, комплектация средняя, черный цвет кузова. Можно было конечно выбрать бензиновую версию, все-таки она была значительно дешевле. Но решил остановиться на дизеле, он во первых экономичнее, потом дизельное топливо чуть дешевле, ну и приемистость получше.
Дизель действительно тянет прекрасно, с трех тысяч начинается вообще ураган. Автомат очень расторопный и не забивает на работу. На рав4 иногда приходилось нервничать из-за автоматической коробки, но там и двигатель слабее был. Здесь же этот тандем прекрасен.
Конструкция всего авто разработана хоть и очень давно, но нет ощущения что ты попал в доисторическую эпоху, как например на ленд-ровере дифендере. Салон просторный и удобный, сделан вполне качественно, ничего не скрипит и не раздражает, даже на сильно разбитой дороге. Всеми функциями управлять удобно, никуда сильно тянуться не надо. Бардачек огромен, в нем и карту, и CD хранить можно, ничего по салону не болтается. Места под телефон, зарядку, навигатор и прочую мелочевку тоже достаточно. Сиденья плотные, удобные, но без выраженной боковой поддержки и худым людям в них неудобно, болтаешься по нему из стороны в сторону.
Подвеска конечно жесткая, но могу сказать что это плата за ее высокую надежность и хорошую проходимость. По крупным ямам едешь и ни о чем не думаешь. А вот мелочевку вроде стыков полотна, мелких ямок и прочего бывает очень заметно. Не то что бы это сильно напрягало, просто факт. Но наверное, без применения пневматики, тут никак. Либо комфорт, либо высокая проходимость.
По надежности сказать можно только одно, то что никакого ремонта за все время эксплуатации не было. Только плановые замены разных расходников, да лампочки головного света, да стопов перегорали.
Паджеро наверное последний из настоящих внедорожников, но при этом его поведение позволяет спокойно им пользоваться и в городе, каждый день.


Достоинства: Мощный, проходимый, надежный, не сильно прожерливый.


Недостатки: Начальная цена высоковата. Сиденья для худого человека "большеваты".

подробнее


Цены Mitsubishi Pajero

год выпуска стоимость объявления
2017от 2 848 990 р. до 2 848 990 р.объявлений нет
2016от 1 522 000 р. до 1 522 000 р.объявлений нет
2015от 1 520 000 р. до 2 587 990 р.объявлений нет
2014от 1 249 000 р. до 2 300 000 р.объявлений нет
2013от 1 149 000 р. до 2 049 000 р.объявлений нет
2012от 970 000 р. до 1 730 000 р.объявлений нет
2011от 650 000 р. до 1 569 700 р.объявлений нет
2010от 875 000 р. до 1 449 000 р.объявлений нет
2009от 937 700 р. до 977 700 р.объявлений нет
2008от 720 000 р. до 1 300 000 р.посмотреть объявления
2007от 625 000 р. до 1 075 000 р.объявлений нет
2006от 468 000 р. до 890 000 р.объявлений нет
2005от 410 000 р. до 775 000 р.объявлений нет
2004от 355 000 р. до 650 000 р.посмотреть объявления
2003от 219 000 р. до 649 999 р.объявлений нет
2002от 349 000 р. до 750 000 р.объявлений нет
2001от 430 000 р. до 550 000 р.объявлений нет
2000от 79 000 р. до 564 000 р.объявлений нет
1999от 169 000 р. до 169 000 р.объявлений нет
1998от 209 999 р. до 280 000 р.объявлений нет

Фото и описание Mitsubishi Pajero

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8

Описание

Один из самых известных и популярных внедорожников Mitsubishi Pajero представляет собой классическую конструкцию с полным приводом и огромным дорожным просветом. Отличительной особенностью данного автомобиля является то, что на нем одним из первых была опробована новая конструкция с несущим кузовом и шасси прикрепленным к подрамнику, а не к отдельной раме, как это было раньше. При этом у инженеров была задача сохранить отличную проходимость и надежность машины, и им это удалось. Но авто стало более комфортным и послушным, особенно на асфальтовом покрытии.

Почему?

Много ли марок готовы предложить внедорожник способный адаптироваться для использования как в городе, так и на проселочной разбитой дороге?! Одним из таких универсальных автомобилей и является японский Митсубиси Паджеро. Сочетая в себе мощные двигатели, энергоемкую подвеску, просторный салон и высокий внедорожный потенциал, он остается комфортным и на шоссе, что немаловажно для такого крупного авто. А наличие понижающей передачи, жесткой блокировки дифференциала, полного привода и тяговитых двигателей дает хорошее подспорье для использования машины в тяжелых условиях, особенно когда дороги заканчиваются и остаются только направления.

Обзор рынка

Митсубиси Паджеро, несмотря на большой возраст модели, пользуется стабильным спросом по всему миру, особенно в России. Покупателю предлагаются три двигателя, два бензиновых объемом 3.0 и 3.8 литров и дизельный объемом 3.2 литра. Коробки автоматические, кроме начальной версии с трехлитровым двигателем. Все машины оснащены полным приводом, понижающей передачей и жесткой блокировкой межколесного дифференциала.

Историческая справка

На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero. Оно было представлено в 2011 году и является модернизацией третьего поколения машины. За свою историю машина неоднократно выигрывала в различных гонках по пересеченной местности, так, например, она взяла награду в 2007 году на ралли-гонках «Дакар», став двенадцатикратным чемпионом, беря звание лучшего шесть лет подряд. В конце 2014 года ожидается появление пятого поколения машины, предвестником которого стал концепт-кар, представленный публике на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года.

читать полностью

Предложения из других регионов