Продажа Volkswagen Polo в Туле

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
579 000 руб. Volkswagen Polo 1.6 АТ 2012 г.

седан, автомат, 1.6 л, бензин, 38 000 км, передний привод, фиолетовый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 16 октября 2015, ООО "Мегаавто"

Volkswagen Polo 1.6 АТ 2012 г.
470 530 руб. Volkswagen Polo 1.6 МТ 2013 г.

седан, механика, 1.6 л, бензин, 47 000 км, передний привод, желтый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 31 июля 2015, ООО "Мегаавто"

Volkswagen Polo 1.6 МТ 2013 г.
409 000 руб. Volkswagen Polo 1.6 МТ 2013 г.

седан, механика, 1.6 л, бензин, 51 900 км, передний привод, черный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 3 ноября 2015, ООО "Мегаавто"

Volkswagen Polo 1.6 МТ 2013 г.
555 000 руб. Volkswagen Polo 1.6 АТ 2013 г.

седан, автомат, 1.6 л, бензин, 46 300 км, передний привод, серебряный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 3 ноября 2015, ООО "Мегаавто"

Volkswagen Polo 1.6 АТ 2013 г.
499 000 руб. Volkswagen Polo 1.6 МТ 2014 г.

седан, механика, 1.6 л, бензин, 54 000 км, передний привод, белый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), ...

размещено 31 июля 2015, ООО "Мегаавто"

Volkswagen Polo 1.6 МТ 2014 г.
349 000 руб. Volkswagen Polo 1.2 МТ 2009 г.

хэтчбек, механика, 1.2 л, бензин, 85 000 км, передний привод, красный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, антиблокировочная система (abs), усилитель рулевого управления, центр...

размещено 31 июля 2015, ООО "Мегаавто"

Volkswagen Polo 1.2 МТ 2009 г.
307 000 руб. Volkswagen Polo 1.4 МТ 2007 г.

хэтчбек, механика, 1.4 л, бензин, 93 000 км, передний привод, синий, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, электропривод зеркал, салон (ткань)...

размещено 7 октября 2015, ООО "Мегаавто"

Volkswagen Polo 1.4 МТ 2007 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Фольксваген Поло

Отзывы о Фольксваген Поло

Отзыв о Volkswagen Polo 2011, седан, 1.6 АТ

Виктор, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 27.10.2013
Оценка: 3 из 5

Купил авто в 2011 году у официального дилера в Санкт-Петербурге. Так как не хотел ждать и брал машину из салона навязали взять в "нагрузку" к машине всяких допов на 50 тыс.рублей (иначе ждать 4 месяца!!!).
Сначала был доволен, наверное это была некая восторженность новым автомобилем. Теперь отношение стало более беспристрастным:
- не устраивает качество сборки салона, все элементы издают звуки, но я включаю музыку :-) Спинки сидений не удобные, стоят не ровно, после нескольких часов спина и все, что ниже пояса ломит кошмарно (даже подушки подкладывал). Материал салона - ужас! Панель жесткий черный пластик, сиденья обиты тканью и настолько маркие, что даже обидно, любое пятно остается, ничем не выводится, даже от воды, а пыль впитывается;
- теперь о кондиционере. Летом вышел из строя, меняли 2 недели. Сейчас немного слабее, но для меня это не принципиально. Но вот зимой, печка задним пассажирам дует в ноги горячим воздухом, а водителю теплым и это напрягает;
- подвеска очень жесткая, во все ямы проваливается (привет лежачим полицейским!). Да, через 10 000 км появился неприятный стук в подвеске. Обратился по гарантии: сделали диагностику - проблема с опорой коробки к кузову. В наличии не было, поменяли через 2 недели.
В итоге, через 2 года решил поменять машину.


Достоинства: Классический дизайн, АКПП устраивает полностью.


Недостатки: Рев двигателя и вообще плохая шумоизоляция, качество сборки, проблемы с печкой (очень долго прогревает машину).

подробнее


Отзыв о Volkswagen Polo 2010, седан, 1.6 МТ

Владимир, опыт эксплуатации: 3 года, дата публикации: 18.01.2014
Оценка: 4 из 5

поездив, в свое время, на множестве подержаных иномарок, было решено все-таки приобрести новый автомобиль, из салона. хотя предложений на рынке множество, решение пришло быстро. главными критериями были качество сборки и потенциальная надежность. ну и конечно нужны были кондей, ABS и airbag водителя и пассажира. выбрал детище именитого немецкого производителя. сожалений в выборе нет и быть за эти деньги не может. отличная эргономика и качество сборки. сделано хоть и в России, но контроль качества отменный. наездив 60 000 км. в салоне не слышно ни скрипов, ни тресков. сразу понятно что, хотя авто и принадлежит к бюджетным, оно разработано на очень хорошей базе! посадка удобная, обзор хороший. динамики хватает, даже с этим малолитражным двигателем. коробка, это эталон четкости переключений. одним недостатком или особенностью, иеня по началу расстраивал Поло - это длинная педаль сцепления, очень долго привыкал к ней. сейчас почти и не замечаю. так же странное поведение самой VW по отношению к клиентам - после журналистких испытаний, на которых был выявлен недостаток в прошивке блока абс, компания vw очень долго готовила новую прошивку и отзывную кампанию. хоть это и никаким образом не повлияло на езду, было неприятно ощущать, что авто может подвести в какой то момент.


Достоинства: конечно же огромный плюс это надежность и простота обслуживания. кроме ТО, ничего пока что делать не требуется. КПП отличная. эргономика на высоте.


Недостатки: электронная педаль газа иногда кажется излишне задумчивой. шумоизоляция иногда кажется слабоватой. общивку дверей и подлокотников проходится часто чистить - быстро пачкается.

подробнее


Цены Volkswagen Polo

год выпуска стоимость объявления
2017от 509 900 р. до 812 000 р.объявлений нет
2016от 399 900 р. до 905 470 р.объявлений нет
2015от 230 000 р. до 807 870 р.объявлений нет
2014от 318 500 р. до 688 000 р.посмотреть объявления
2013от 180 000 р. до 650 000 р.посмотреть объявления
2012от 89 000 р. до 660 000 р.посмотреть объявления
2011от 135 000 р. до 600 000 р.объявлений нет
2010от 180 000 р. до 529 000 р.объявлений нет
2009от 297 000 р. до 469 000 р.посмотреть объявления
2008от 258 000 р. до 350 000 р.объявлений нет
2007от 217 800 р. до 350 000 р.посмотреть объявления
2006от 199 000 р. до 289 000 р.объявлений нет
2005от 211 000 р. до 269 000 р.объявлений нет
2004от 229 000 р. до 270 000 р.объявлений нет
2003от 175 000 р. до 240 000 р.объявлений нет
2002от 175 000 р. до 199 000 р.объявлений нет
2001от 115 000 р. до 199 000 р.объявлений нет
2000от 85 000 р. до 130 000 р.объявлений нет
1999от 155 000 р. до 155 000 р.объявлений нет
1998от 100 000 р. до 140 000 р.объявлений нет

Фото и описание Volkswagen Polo

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4

Описание

Volkswagen Polo Sedan был специально разработан концерном VW, чтобы отобрать долю рынка бюджетного и простого семейного автомобиля у Renault Logan. Этот автомобиль не надо путать с обычным Volkswagen Polo, который позиционируется совсем по-другому, сделан из более качественных материалов и имеет более богатую комплектацию. По сути маркетологи концерна взяли европейский Поло в кузове хэтчбек, дорисовали к нему так сильно любимый в России багажник, выкинули значительную часть приятных мелочей (что существенно удешевило автомобиль), и получился Фольксваген Поло седан.

Почему?

Несмотря на подход с максимальной экономией на материалах и комплектующих этот автомобиль все равно остался Фольксвагеном: выверенная эргономика, удобная посадка, фирменный дизайн, современные моторы и безусловно бренд, которому доверяют, стали базовыми слагающими для успеха. Российская сборка в Калуге поставила точку в высокой конкурентноспособности автомобиля, обеспечив привлекательные для покупателя цены.

Обзор рынка

Аудитория автомобиля Volkswagen Polo в основном состоит из людей, нашедших возможность пересесть с отечественного на новый европейский автомобиль. В сочетании с не так давно начавшимся выпуском нельзя сказать, что рынок автомобилей с пробегом насыщен. Не стоит забывать, что несмотря на бюджетность в автомобиле использованы современные технологии и агрегаты, что не дает возможности ему быстро и самостоятельно ремонтировать.

Историческая справка

Выпуск стартовал в 2009 году на заводе в Калуге. На выбор с самого начала предлагался двигатель объемом 1.6 литра, но в двух видах форсировки: 85 и 105 лошадиных сил. Изначально можно было выбрать более дешевую версию с механической коробкой или более дорогую с автоматической коробкой передач. Кузов только один - седан. Несмотря на одинаковые названия Фольксвагенам Поло хэтчбек уже совсем другая машина.

читать полностью

Предложения из других регионов